ШКОЛА ИНТЕЛЛЕКТА
"Я УМНЫЙ"
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ В МИТИНО
для детей 3-5 лет
Занятия в Школе Интеллекта направлены на формирование базы и основы для дальнейшего качественного и успешного обучения.
Это уникальная возможность для раскрытия потенциала ребенка, его возможностей и правильной, "здоровой"мотивации на умственный труд. На основе развития мышления, памяти, воображения, внимания и общих знаний об окружающем мире - ребёнок уверенно сможет реализоваться в будущем.

Получает радость от процесса обучения, жаждет получения новых знаний

Быстро принимает решения, благодаря развитым мыслительным процессам

Способен запоминать большое количество информации, выделять нужное

Креативен, способен быстро находить и выдавать творческие идеи

ШКОЛА ИНТЕЛЛЕКТА РАЗВИВАЕТ

ВНИМАНИЕ

для максимально быстрого переключения между различными видами деятельности, концентрации и распределения внимания

МЫШЛЕНИЕ И ПАМЯТЬ

для максимально быстрого запоминания, удержания и воспроизведения информации в нужный момент, развития логики

ВООБРАЖЕНИЕ

для развития и стимуляции творческого потенциала ребёнка
accessibility

МОТОРИКУ

для развития крупной и мелкой моторики, подготовки руки к письму

ВОСПРИЯТИЕ

для развития фонематичсекого слуха, тактильного восприятия, сенсорного насыщения, глазодвигательных координаций

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

первые представления о счёте, развитие математических способностей
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ КУРСА
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ 
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ 
Задания на развитие всех видов памяти: мемо-игры, игры с карточками, предметами  
Задания на развитие всех видов памяти: мемо-игры, игры с карточками, предметами  
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ 
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ 
Игры на развитие логики: ребусы, лабиринты, танграмы, судоку  
Игры на развитие логики: ребусы, лабиринты, танграмы, судоку  
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ 
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ 
ТВОРЧЕСТВО:ЛЕПКА, ИЗО, АППЛИКАЦИЯ 
ТВОРЧЕСТВО:ЛЕПКА, ИЗО, АППЛИКАЦИЯ 
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ КРУПНОЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ КРУПНОЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
МАТЕМАТИЧСЕКИЕ ИГРЫ, ОПЫТЫ  
МАТЕМАТИЧСЕКИЕ ИГРЫ, ОПЫТЫ  
СТУПЕНИ ШКОЛЫ ИНТЕЛЛЕКТА "Я УМНЫЙ"
<span style="font-weight: bold;">I</span> <span style="font-weight: bold;">СТУПЕНЬ</span>. <span style="font-weight: bold;">3-4</span> <span style="font-weight: bold;">ГОДА</span>&nbsp;
I СТУПЕНЬ. 3-4 ГОДА 
В этот возрастной период активно работаем над развитием речевой, двигательной и сенсорной, интеллектуальной и творческой сферой. Используем множество музыкальных, речевых игр и упражнений. 

Продолжительность занятия - 45 минут

<span style="font-weight: bold;">II</span> <span style="font-weight: bold;">СТУПЕНЬ</span>. <span style="font-weight: bold;">4</span>-<span style="font-weight: bold;">5</span> <span style="font-weight: bold;">ЛЕТ</span>&nbsp;
II СТУПЕНЬ. 4-5 ЛЕТ 
На этм возрастном этапе подключаем блок мягкого знакомства с буквами, в формате увлекательной игры. Активно работаем над расширением активного словаря, связности речи. 

Используем двигательные, сенсорные, интеллектуальные игры и упражнения, много творчества и экспериментов.

Продолжительность занятия - 45 минут

<span style="font-weight: bold;">III</span> <span style="font-weight: bold;">СТУПЕНЬ</span>. <span style="font-weight: bold;">5-6</span> <span style="font-weight: bold;">ЛЕТ</span>&nbsp;
III СТУПЕНЬ. 5-6 ЛЕТ 
Активный период развития познавательных процессов соответственно возрасту, обучение чтению и постановка руки на письмо, формирование математических навыков.

Многообразие игр на речевые функции, воображения.

Подключаем задания ТРИЗ, позволяющие мыслить нестандартно.

Множество опытов и экспериментов, помогающих расширять знания об окружающем мире.

Продолжительность занятия - 60 минут

Как проходят занятия
В группе 5- 6 детей, для максимального вовлечения детей в процесс, чтобы педагог уделил внимание каждому ребёнку.
Занятия проводятся в игровой форме, поскольку именно игра питает детскую любознательность и лежит в основе всякого развития и творчества.
За занятие сменяется большое количество заданий, через каждые 3-4 минуты, для того, чтобы дети не уставали и учились быстро переключаться с одного задания на другое.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ