Детский нейропсихолог в Митино
Все дети растут, но не все развиваются.
За гармоничное и естественное развитие для каждого ребенка.
Развитие ребенка — это как многоступенчатая ракета, которая полетела в открытый космос. Если ракета вовремя не сбрасывает первую, вторую, третью ступень или сразу сбрасывает все ступени, то полететь дальше и вверх будет весьма сложно. А в условиях нагрузки на детский организм, каждая пропущенная ступень будет давать о себе знать, в виде детских капризов, истерик, повышенной утомляемости, нервозности. И порой отследить и понять родителям, что ребенку нужна помощь — сложно.
К нейропсихологу обязательно нужно прийти на консультацию,
если ребенку больше трех лет и он:
- Родился раньше положенного срока; с помощью кесарева сечения;
- Был поставлен неврологический диагноз
- Не ползал: «сидел, сидел, встал и пошел»;
- Имеются проблемы с координацией движений и ориентацией в пространстве;
- Не умеет организовать свою деятельность;
- С трудом держит карандаши, ручку, не любит рисовать;
- Быстро утомляется;
- Чрезмерно медлителен или, наоборот, слишком активен, бегает без цели;
- Не может себя контролировать, импульсивен;
- Неопрятен, не умеет ухаживать за собой, не справляется даже с самыми простыми действиями, которые дети его возраста выполняют автоматически (например, одевание или завязывание шнурков)
- Речь неграмотная, задает мало вопросов, неразговорчив.
Методы, которые мы используем при проведении нейрокоррекции:
- Двигательная коррекция.
Работа с телом (мышцами), движениями и координацией. Позволяетнаверстать когда-то упущенное в двигательном развитии, разбить неправильно сложившиеся двигательные стереотипы, сформировать недостающие связи между телом и мозгом.
- Сенсомоторная коррекция.
Восстановление баланса между сенсорной и моторной сферой. Развитие различных видов ощущения и восприятия из внешнего мира. При нарушениях дети не выносят некоторые виды ткани и ярлыки на одежде, свет — слишком яркий или не отрываясь смотрят на него, страдает крупная моторика — езда на велосипеде или раскачивание на качеле.
- Мозжечковая стимуляция. Использование методики Balametrics.
Направлена на улучшение координации движений, устной и письменной речи, внимания, памяти, мышления, функций саморегуляции и контроля.
- Mетод Mind Moves
Развитие вестибулярной, проприоцептивной и двигательной систем ребенка.Работа с непогашенными рефлексами.
- Логобатут
Помогает детям старше 5 лет и младшим школьникам с трудностями в обучении чтению, письму, нарушениями речи.
На консультации нейропсихолог поможет выявить слабые стороны ребёнка, понять особенности его развития и определить его актуальные и потенциальные возможности. И на основе этого составить план занятий с ребенком.
Индивидуальный подбор упражнений, использование разнообразных игровых техник,а так же творческий подход и безусловная любовь к детям способны дать хороший результат.
Как проходит занятие по нейрокоррекции:
- Продолжительность - 50 минут
- Без присутствия родителей
- Для каждого ребенка подбирается индивидуальный план занятий
- Использование разнообразных материалов, оборудования, игровых пособий
- Индивидуально с каждым ребенком.
Возможны групповые занятия для детей (все зависит от проблемы, с которой обратились к специалисту). В группе не более 4 детей.
- Спортивная одежда, не сковывающая движения.
Самое огромное заблуждение, что нейрокоррекция показана только детям с особенностями развития. Нейрозанятия одинаково полезны всем детям!
ОЛЬГА МАРКОВА нейропсихолог специальный психолог
Общий стаж работы более 10 лет. Повышение квалификации по нейропсихологии проходила у профессора, доктора психологических наук - Любови Семеновны Цветковой, ученицы "отца" нейропсихологии - А.Р.Лурии
ГРАФИК:
Пн. 15.00, 18.00
Вт. 10.30, 15.00, 18.00
Ср. 11.00, 12.00
Чт. 10.00, 13.00, 18.00
Пт. 16.00