Детский нейропсихолог в Митино 


За гармоничное и естественное развитие для каждого ребенка
Дубравная, 40 и Муравская, 44А
Развитие ребенка — это как многоступенчатая ракета, которая полетела в открытый космос. Если ракета вовремя не сбрасывает первую, вторую, третью ступень или сразу сбрасывает все ступени, то полететь дальше и вверх будет весьма сложно.
А в условиях нагрузки на детский организм, каждая пропущенная ступень будет давать о себе знать, в виде детских капризов, истерик, повышенной утомляемости, трудностей в обучении. И порой отследить и понять родителям, что ребенку нужна помощь — сложно.

К нейропсихологу обязательно нужно прийти на консультацию, если:

  • Родился раньше положенного срока; с помощью кесарева сечения
  • Был поставлен неврологический диагноз
  • Не ползал: «сидел, сидел, встал и пошел»
  • Имеются проблемы с координацией движений и ориентацией в пространстве
  • Не умеет организовать свою деятельность
  • С трудом держит карандаши, ручку,  не любит рисовать
  • Испытывает трудности в обучении
  • Быстро утомляется
  • Чрезмерно медлителен или, наоборот, слишком активен, бегает без цели
  • Не может себя контролировать, импульсивен
  • Неопрятен, не умеет ухаживать за собой, не справляется даже с самыми простыми действиями, которые дети его возраста выполняют автоматически (например, одевание или завязывание шнурков)
  • Речь неграмотная, задает мало вопросов, неразговорчив
  • Много ошибок при письме и чтении
На консультации нейропсихолог поможет выявить слабые стороны ребёнка, понять особенности его развития и определить его актуальные и потенциальные возможности. И на основе этого составить план занятий с ребёнком.
Методы, используемые при проведении нейрокоррекции

Двигательная коррекция

Работа с телом (мышцами), движениями и координацией. Позволяет наверстать когда-то упущенное в двигательном развитии, разбить неправильно сложившиеся двигательные стереотипы, сформировать недостающие связи между телом и мозгом.

Логобатут

Помогает детям старше 5 лет и младшим школьникам с трудностями в обучении чтению, письму, нарушениями речи.

Мозжечковая стимуляция

Использование методики Balametrics.Направлена на улучшение координации движений, устной и письменной речи, внимания, памяти, мышления, функций саморегуляции и контроля.

Сенсомоторная коррекция

Развитие баланса между сенсорной и моторной сферой. Развитие различных видов ощущения и восприятия из внешнего мира. При нарушениях дети не выносят ярлыки на одежде, слишком яркий свет, страдает крупная моторика — езда на велосипеде или раскачивание на качеле.

Mетод Mind Moves

Развитие вестибулярной, проприоцептивной и двигательной систем ребенка.Работа с непогашенными рефлексами.

Развитие ВПФ и управляющих функций

Память, мышление, речь, внимание. Умение действовать по алгоритмам, планировать, переключаться с одного действия на другое, анализировать и исправлять ошибки.
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Один из методов работы, применяемых в рамках нейрокоррекции, является сенсорная интеграция.
Сенсорная интеграция представляет собой упорядочивание ощущений, которые далее будут использованы в совершении движений и действий. Это способность свести воедино информацию, поступающую по разным каналам - зрительным, слуховым, тактильным, вестибулярный аппарат (равновесие), обоняние, вкус.
Сенсорная интеграция придает чувственному опыту смысл, просеивая информацию, организуя ее, и, тем самым, помогая ребенку сконцентрироваться.
Когда необходимо подключать коррекцию нарушений сенсорной интеграции:
  • двигательная неуклюжесть
  • быстрая утомляемость
  • отказ от социальных контактов
  • задержка развития речи и двигательного развития
  • трудности в обучении
  • слабая организация поведения, гиперактивность
  • отсутствие какой-либо мотивации или активности.
Какое оборудование используется в работе:
  • коробки, наполненные различными сенсорными материалами, в основном природного происходжения
  • утяжелённые одеяла, жилеты, браслеты
  • сенсорные и массажные мячики, фитболы, мячи утяжеленные, канаты
  • балансиры, равновесы, доски совы
  • подвесные гамаки, качели, платформы
  • сенсорный туннель, балансировочные дорожки, кочки
  • музыкальные инструменты, игры и т.д.
Индивидуальный подбор упражнений, использование разнообразных игровых техник, хорошо оснащенный кабинет, а так же творческий подход и безусловная любовь к детям способны дать хороший результат.
Как проходит занятие по нейрокоррекции

Продолжительность - 45 минут

Без присутствия родителей

Для каждого ребёнка индивидуальный план занятий

С 3 лет

Индивидуальный формат работы

Разнообразные методики, техники и современные игровые пособия

Самое большое заблуждение, что занятия с нейропсихологом показаны только для детей с особенностями развития.
Занятия одинаково полезны для всех детей!
НЕЙРОПСИХОЛОГ
Маркова Ольга Геннадьевна
Высшее образование, диплом с отличием по специальности "Специальная психология".
Переквалификация по нейропсихологии в Московском Психолого-Социальном Университете, под руководством профессора Л.С. Цветковой, ученицы "отца" нейропсихологии А.Р. Лурия.
Ежегодные курсы и семинары по повышению квалификации.
ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ