Детский нейропсихолог в Митино
За гармоничное и естественное развитие для каждого ребенка
Дубравная, 40 и Муравская, 44А
Развитие ребенка — это как многоступенчатая ракета, которая полетела в открытый космос. Если ракета вовремя не сбрасывает первую, вторую, третью ступень или сразу сбрасывает все ступени, то полететь дальше и вверх будет весьма сложно.
А в условиях нагрузки на детский организм, каждая пропущенная ступень будет давать о себе знать, в виде детских капризов, истерик, повышенной утомляемости, трудностей в обучении. И порой отследить и понять родителям, что ребенку нужна помощь — сложно.
К нейропсихологу обязательно нужно прийти на консультацию, если:
- Родился раньше положенного срока; с помощью кесарева сечения
- Был поставлен неврологический диагноз
- Не ползал: «сидел, сидел, встал и пошел»
- Имеются проблемы с координацией движений и ориентацией в пространстве
- Не умеет организовать свою деятельность
- С трудом держит карандаши, ручку, не любит рисовать
- Испытывает трудности в обучении
- Быстро утомляется
- Чрезмерно медлителен или, наоборот, слишком активен, бегает без цели
- Не может себя контролировать, импульсивен
- Неопрятен, не умеет ухаживать за собой, не справляется даже с самыми простыми действиями, которые дети его возраста выполняют автоматически (например, одевание или завязывание шнурков)
- Речь неграмотная, задает мало вопросов, неразговорчив
- Много ошибок при письме и чтении
Методы, используемые при проведении нейрокоррекции
Двигательная коррекция
Работа с телом (мышцами), движениями и координацией. Позволяет наверстать когда-то упущенное в двигательном развитии, разбить неправильно сложившиеся двигательные стереотипы, сформировать недостающие связи между телом и мозгом.
Логобатут
Помогает детям старше 5 лет и младшим школьникам с трудностями в обучении чтению, письму, нарушениями речи.
Мозжечковая стимуляция
Использование методики Balametrics.Направлена на улучшение координации движений, устной и письменной речи, внимания, памяти, мышления, функций саморегуляции и контроля.
Сенсомоторная коррекция
Развитие баланса между сенсорной и моторной сферой. Развитие различных видов ощущения и восприятия из внешнего мира. При нарушениях дети не выносят ярлыки на одежде, слишком яркий свет, страдает крупная моторика — езда на велосипеде или раскачивание на качеле.
Mетод Mind Moves
Развитие вестибулярной, проприоцептивной и двигательной систем ребенка.Работа с непогашенными рефлексами.
Развитие ВПФ и управляющих функций
Память, мышление, речь, внимание. Умение действовать по алгоритмам, планировать, переключаться с одного действия на другое, анализировать и исправлять ошибки.
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Один из методов работы, применяемых в рамках нейрокоррекции, является сенсорная интеграция.
Сенсорная интеграция представляет собой упорядочивание ощущений, которые далее будут использованы в совершении движений и действий. Это способность свести воедино информацию, поступающую по разным каналам - зрительным, слуховым, тактильным, вестибулярный аппарат (равновесие), обоняние, вкус.
Сенсорная интеграция придает чувственному опыту смысл, просеивая информацию, организуя ее, и, тем самым, помогая ребенку сконцентрироваться.
Когда необходимо подключать коррекцию нарушений сенсорной интеграции:
- двигательная неуклюжесть
- быстрая утомляемость
- отказ от социальных контактов
- задержка развития речи и двигательного развития
- трудности в обучении
- слабая организация поведения, гиперактивность
- отсутствие какой-либо мотивации или активности.
Какое оборудование используется в работе:
- коробки, наполненные различными сенсорными материалами, в основном природного происходжения
- утяжелённые одеяла, жилеты, браслеты
- сенсорные и массажные мячики, фитболы, мячи утяжеленные, канаты
- балансиры, равновесы, доски совы
- подвесные гамаки, качели, платформы
- сенсорный туннель, балансировочные дорожки, кочки
- музыкальные инструменты, игры и т.д.
Индивидуальный подбор упражнений, использование разнообразных игровых техник, хорошо оснащенный кабинет, а так же творческий подход и безусловная любовь к детям способны дать хороший результат.
Как проходит занятие по нейрокоррекции
Продолжительность - 45 минут
Без присутствия родителей
Для каждого ребёнка индивидуальный план занятий
С 3 лет
Индивидуальный формат работы
Разнообразные методики, техники и современные игровые пособия
Самое большое заблуждение, что занятия с нейропсихологом показаны только для детей с особенностями развития.
Занятия одинаково полезны для всех детей!
НЕЙРОПСИХОЛОГ
Маркова Ольга Геннадьевна
Высшее образование, диплом с отличием по специальности "Специальная психология".
Переквалификация по нейропсихологии в Московском Психолого-Социальном Университете, под руководством профессора Л.С. Цветковой, ученицы "отца" нейропсихологии А.Р. Лурия.
Ежегодные курсы и семинары по повышению квалификации.
ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ