Детский нейропсихолог в Митино 

Все дети растут, но не все развиваются.

За гармоничное и естественное развитие для каждого ребенка.

Развитие ребенка — это как многоступенчатая ракета, которая полетела в открытый космос. Если ракета вовремя не сбрасывает первую, вторую, третью ступень или сразу сбрасывает все ступени, то полететь дальше и вверх будет весьма сложно. А в условиях нагрузки на детский организм, каждая пропущенная ступень будет давать о себе знать, в виде детских капризов, истерик, повышенной утомляемости, нервозности. И порой отследить и понять родителям, что ребенку нужна помощь — сложно.

 

К нейропсихологу обязательно нужно прийти на консультацию,

если ребенку больше трех лет и он:

  • Родился раньше положенного срока; с помощью кесарева сечения;
  • Был поставлен неврологический диагноз
  • Не ползал: «сидел, сидел, встал и пошел»;
  • Имеются проблемы с координацией движений и ориентацией в пространстве;
  • Не умеет организовать свою деятельность;
  • С трудом держит карандаши, ручку,  не любит рисовать;
  • Быстро утомляется;
  • Чрезмерно медлителен или, наоборот, слишком активен, бегает без цели;
  • Не может себя контролировать, импульсивен;
  • Неопрятен, не умеет ухаживать за собой, не справляется даже с самыми простыми действиями, которые дети его возраста выполняют автоматически (например, одевание или завязывание шнурков)
  • Речь неграмотная, задает мало вопросов, неразговорчив.

Методы, которые мы используем при проведении нейрокоррекции:

  • Двигательная коррекция. 

Работа с телом (мышцами), движениями и координацией. Позволяетнаверстать когда-то упущенное в двигательном развитии, разбить неправильно сложившиеся двигательные стереотипы, сформировать недостающие связи между телом и мозгом.

  • Сенсомоторная коррекция. 

Восстановление баланса между сенсорной и моторной сферой. Развитие различных видов ощущения и восприятия из внешнего мира. При нарушениях дети не выносят некоторые виды ткани и ярлыки на одежде, свет — слишком яркий или не отрываясь смотрят на него, страдает крупная моторика — езда на велосипеде или раскачивание на качеле.  

  • Мозжечковая стимуляция. Использование методики Balametrics.

Направлена на улучшение координации движений, устной и письменной речи, внимания, памяти, мышления, функций саморегуляции и контроля. 

  • Mетод Mind Moves

Развитие вестибулярной, проприоцептивной и двигательной систем ребенка.Работа с непогашенными рефлексами.

  • Логобатут

Помогает детям старше 5 лет и младшим школьникам  с трудностями в обучении чтению, письму, нарушениями речи. 

На консультации нейропсихолог поможет выявить слабые стороны ребёнка, понять особенности его развития и определить его актуальные и потенциальные возможности. И на основе этого составить план занятий с ребенком.
Индивидуальный подбор упражнений, использование разнообразных игровых техник,а так же творческий подход и безусловная любовь к детям способны дать хороший результат.

Как проходит занятие по нейрокоррекции:

  • Продолжительность - 50 минут
  • Без присутствия родителей
  • Для каждого ребенка подбирается индивидуальный план занятий
  • Использование разнообразных материалов, оборудования, игровых пособий
  • Индивидуально с каждым ребенком. 

Возможны групповые занятия для детей (все зависит от проблемы, с которой обратились к специалисту). В группе не более 4 детей.

  • Спортивная одежда, не сковывающая движения.
Самое огромное заблуждение, что нейрокоррекция показана только детям с особенностями развития. Нейрозанятия одинаково полезны всем детям! 
ОЛЬГА МАРКОВА        нейропсихолог    специальный психолог 
ОЛЬГА МАРКОВА        нейропсихолог    специальный психолог 
Общий стаж работы более 10 лет. Повышение квалификации по нейропсихологии проходила у профессора, доктора психологических наук - Любови Семеновны Цветковой, ученицы "отца" нейропсихологии - А.Р.Лурии