Студия "КАЛЛИГРАФИЯ" В МИТИНО

УЧИМ КРАСИВО ПИСАТЬ И ИСПРАВЛЯЕМ УЖЕ СФОРМИРОВАННЫЙ ПОЧЕРК
КАЛЛИГРАФИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ В МИТИНО
Цель студии "Каллиграфия" - научить детей писать красиво, с удовольствием, без потерь для душевного и физического здоровья, развить их художественно-эстетический вкус и способствовать формированию характера, воли, желания учиться и познавать.
Работа в студии включает:

Входящее тестирование, анализ почерка

Постановка руки и наклон страницы

Отработка верного положения тела при письме, осанки

Проработка элементности, графики написания букв, слогов, слов, соединения

Автоматизация письма, итоговый диктант

Каллиграфия развивает
КРАСИВЫЙ ПОЧЕРК 
КРАСИВЫЙ ПОЧЕРК 
МЕЛКУЮ МОТОРИКУ 
МЕЛКУЮ МОТОРИКУ 
ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ И КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ 
ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ И КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ 
УСИДЧИВОСТЬ И   АККУРАТНОСТЬ
УСИДЧИВОСТЬ И   АККУРАТНОСТЬ
Некрасивый почерк - это не только про неряшливость. Неправильно поставленный почерк в начальной школе, зачастую превращается в неразборчивое письмо к старшим классам, что негативно влияет не только на успеваемость, но и на баллы ОГЭ/ЕГЭ.
Педагоги часто снижают оценки, когда буквы и цифры выступают за линии, разного размера, с разным наклоном. Также при плохом почерке непонятно, какая буква написана, что может расцениваться как орфографическая ошибка.
Плохой почерк замедляет скорость письма и дети не успевают записывать за преподавателем в классе, часами сидят над домашним заданием, устают, и испытывают негативизм к своим тетрадкам.
Организация работы

в группе 6-8 детей

2 раза в неделю

access_alarm

время занятия - 45 минут

работа на мелованных дощечках

работа в тетрадях в клетку и графическую сетку

работа автоматическим карандашом

работа и написание пером и перьевой ручкой

немного истории письменности

Ступени студии
I СТУПЕНЬ.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 КЛАССА
НАУЧИТ:
Правильно держать ручку/карандаш и располагать рабочую тетрадь для письма 
Писать плавно, ровно и с нужным наклоном 
Прорисовывать линии, орнаменты и все элементы прописных букв 
Точности движений при письме 
Правильно писать заглавные, строчные буквы и слова 
Пространственная ориентация на странице
II СТУПЕНЬ.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-7 КЛАСС
НАУЧИТ:
Выводить буквы правильным начертанием
Красиво и правильно соединять буквы в слова
Писать понятно, плавно, без помарок
Уделять внимание деталям.
Увеличить скорость письма
Писать каллиграфическим почерком, который требуется от учеников в школе.
III CТУПЕНЬ.
ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 8-11 КЛАСС
НАУЧИТ:
Писать понятно, четко и художественно выводя все буквы.
Писать красиво, визуально разнообразив начертание букв.
Увеличить скорость письма без ущерба для начертания.
Владеть чувством ритма в письме. 
Переведут навык выводить буквы в режим рефлекса, неосознанного письма. 
Результат работы в студии

Аккуратный и разборчивый почерк

Развивается внимательность и усидчивость

Улучшается глазомер и качество пространственного восприятия

Ребёнок становится уверенным в себе

Снижение количества орфографических ошибок

Дисциплинированность и самоконтроль

Руководитель студии
Казанская Валерия Александровна
Текст, в своем роде, состоит из некоторого количества предложений. Одно предложение, даже очень распространённое, сложное, текстом назвать нельзя, поскольку текст можно разделить на самостоятельные предложения, а части предложения сочетаются по законам синтаксиса сложного предложения, но не текста.
ЗАПИСАТЬСЯ