- +7(925)1532233
- Территория IQ, Россия, Москва, Дубравная ул., д.40, 125368
- territory-iq@yandex.ru
ДЕТСКИЙ ЛОГОПЕД В МИТИНО
Дубравная, 40 и Муравская, 44А
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ОТ 2 ЛЕТ
Логопед в нашем центре:
Оценит состояние речевого развития
Скорректирует звукопроизношение
Решит трудности в сфере письма и чтения
Поможет справиться с заиканием
Запустит речь у неговорящих детей
Расширит словарный запас и улучшит связность речи
Видов речевых нарушений множество. Большая часть из них корректируется. Главное, выявить и устранить нарушение вовремя. Без своевременной помощи специалиста проблема может закрепиться, решать ее с возрастом будет все сложнее.
Поэтому все проблемы, связанные с речевым развитием ребенка, помогут решить плановые консультации, наблюдение и занятия с логопедом.
Когда нужно обратиться за помощью к логопеду?
- Если у ребенка в самом раннем возрасте (до года) нет гуления и лепета. В этом случае, уже в год стоит обратиться к логопеду и получить индивидуальные рекомендации
- Если у ребенка в возрасте 2-х лет слишком мало слов, еще нет фраз или ребенок совсем не говорит
- Если ребенок после 3 лет не говорит простые звуки или заменяет их другими (Например, «С» заменяет на «Ш»), переставляет буквы в словах, меняет падежные окончания, неправильно строит простые фразы, путает мужской и женский род
- Если ребенок после 2 лет говорит на «своём» языке, причем много и активно, а понятных и простых слов почти нет
- Если ребенок все понимает, а говорить не хочет
- Если ребенок не может различать бытовые шумы (например, как мяукает кошка, звук пылесоса)
- Если у ребенка дефекты в строении челюстно-лицевого аппарата
- Если у ребенка в школе проблемы с письмом и чтением, начиная с 1 класса
КАК ПРОХОДИТ РАБОТА
Первичная диагностика и консультация
2 раза в неделю
Время - 45 минут
Домашнее задание для отработки материала
Дополнительные методы в работе логопеда
ЛОГОПЕД ЦЕНТРА
Левенкова Светлана Сергеевна
Окончила факультет дефектологии при Минском Государственном Педагогическом Институте. Учитель и воспитатель вспомогательной школы, дефектолог, логопед.
Опыт работы - с 1987 года.
Специализируется на запуске речи у неговорящих детей дошкольного возраста, в том числе у детей с ОВЗ, профилактике школьной неуспеваемости, общем недоразвитии речи.
Проводит занятия с детьми дошкольного и школьного возраста, работа с различной речевой патологией: алалия, дизартрия, дислалия, ОНР, дисграфия.